Кисть для рисования гост ту

Что таковое пушечное сало для обработки кара

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Пушечное сало – антикоррозийный состав-смазка, владеющий мазевидной текстурой, имеющий желто-коричневый цвет, отыскавший применение для защиты сплавов от ржавчины, деяния неблагоприятных причин. Средство достаточно густое, липкое, работать с ним необходимо аккуратненько и со сноровкой.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Этот противокоррозионный продукт, добываемый из нефти, вначале употреблялся для консервации артиллерийского орудия (ружей, винтовок, пушек), потому получил свое заглавие. Невзирая на это, почаще всего пушечное сало на данный момент применяется автомобилистами для защиты авто.

к содержанию ↑

Состав и характеристики

Грунт ХС-068 – консистенция, в состав которой заходят сополимеры, винилхлориды и органические растворители. Сертификат соответствия по ГОСТу – ТУ 6-10-820-75.

Цвета средства:

  • красно-коричневый;
  • сероватый.

Смесь однородная, сторонние примеси отсутствуют. Опосля нанесения на грунтовку эмали появляется покрытие, устойчивое к разным хим реагентам. Посреди них:

  • активные газы (NO2, SO2, аммиак, углекислота и др.);
  • кислоты;
  • соли;
  • соединения щелочей.

ЛКМ может противостоять более всераспространенным хим соединениям в течение последующего времени:

  • 8 часов к действию серной кислоты;
  • минимум 12 часов к действию азотной кислоты и гидроксиду едкого натра;
  • не наименее 24 часов к действию соляной кислоты.

Во всех указанных вариантах время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) приведено с учетом температуры приблизительно в +60 °С.

к содержанию ↑

Главные техники живописи гуашью

Валёр – узкая тональная градация 1-го цвета.






Мокроватое по мокроватому– эта техника знакома хоть какому, кто занимался акварелью, и нередко применяется, когда вам необходимо изобразить скопления или покрытый туманной дымкой задний план. Работая методом «мокроватое по мокроватому», вы должны развести краску немного посильнее, чем традиционно, нанести ее на бумагу и стремительно добавить сверху водянисто разведенную краску иного цвета. Опосля этого краски начнут расплываться, образуя необычные фигуры с мягенькими, размытыми краями. Ежели этого не вышло, означает, вы недостающе водянисто развели краски или очень запоздали с нанесением 2-оя слоя, и нижний слой краски успел к этому времени засохнуть. Чтоб избежать этого, советую вам подготовительно увлажнить бумагу с помощью смоченной в незапятанной воде кисти. Этот прием неплох тогда, когда вам необходимо написать фигуру с четкими очертаниями и не размытым цветом. При этом на картине остаются приметны отдельные мазки кисти. Это один из классических приемов работы гуашью, и с его помощью можно добиваться вправду необыкновенных итогов. В особенности красиво смотрятся нанесенные рядом или поверх друг друга разноцветные, имеющие точную форму мазки краски. Так как гуашь непрозрачна, можно наносить светлую краску поверх черной, и напротив.

 

Гуашевая заливка с переходом цвета – Художественный прием, который нередко употребляется для сотворения прекрасного фона с плавным переходом по тону. Позволяющий достигнуть плавного перехода цвета от темного к светлому или даже свести цвет к белоснежному фону. Выполняется последующим образом: избранные цвета наносятся горизонтальными полосами, опосля чего равномерно начинаем размазывать краски (краски (общее название для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта) не должны успеть высохнуть). Движение кисти справа налево, позже слева направо. Для сотворения плавного перехода можно так же использовать губку.


Импасто – техника, заключающаяся в наложении густой краски толстыми слоями. Ежели вы желаете использовать импасто, возьмите тюбик, которым уже не раз воспользовались: таковая краска будет гуще новейшей, лишь что открытой. Гуашь можно загустить также добавкой для акрила или особой добавкой Aquapasto компании Winsor&Newton, сделанной для внедрения техники импасто при работе с красками на аква базе.

Карнация -наложение красок в несколько слоев. Применялось для изображения человечьих лиц и частей (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и) тела. Техника позволяла достичь наибольшего реализма в изображении.


Лессировка – метод, который заключается в нанесении поверх основного цвета («» (англ) прозрачный слоев остальных тонов. За счет перекрытия основного цвета полупрозрачными слоями выходит новейший глубочайший оттенок. Для гуаши этот метод доступен так же, как и для акварели. Гуашь необходимо разбавить достаточно мощно водой, чтоб она стала прозрачной. С помощью техники лессировки можно сделать уникальный эффект тумана, гуашь для этого подступает как никакой иной материал.

Мазок – это след, оставляемый кистью. В живописи маслом мазки могут обладать большей выразительностью в связи с большей густотой материала и шириной красочного слоя. Используя технику мазка, можно усиливать динамику, придавать работе доп выразительность. Мазками пишут на бумаге (волокнистый материал с минеральными добавками) хоть какой влажности. Но наилучших итогов можно достичь на чуток увлажненной и сухой бумаге.

Монотипия (от греческого «monos» – один, единый и «tupos» – отпечаток) – одна из простых графических техник, истоки которой восходят к 17 столетию. Сущность монотипии заключается в нанесении от руки красок на ровненькую и гладкую поверхность (в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие), с следующим оттиском на иную поверхность (на станке) или на бумагу, сложенную пополам. Приобретенный отпечаток постоянно неповторим, и сделать две схожих работы нереально. Дальше приобретенные цветные или монохромные кляксы или оставляют в начальном виде, или продумывают пригодный образ и прорисовывают недостающие детали.

Мультислойная живопись — важная техно разновидност ь масляной живописи, требующая расчленения работы на ряд поочередных шагов (подмалевки, прописки, лессировка), разбитых перерывами для полного просыхания краски. При выполнении большой тематической композиции, а также при долговременной работе (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части) вообщем, мультислойная живопись является единственной настоящей техникой масляной живописи. До середины XIX в. все наикрупнейшие передовые живописцы прошедшего использовали эту технику как основную. Позже импрессионисты и их последователи отрешились от нее.
С узкотехнологической точки зрения, не связанной с техникой старенькых мастеров, понятию мультислойная живопись могут соответствовать только прописки по высохшему красочному слою (без подмалевка и лессировок).

 

Пастозная техника также доступна гуаши. Эта техника заключается в нанесении густой, непрозрачной краски на рабочую поверхность. Таковая техника (название профессии по Общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядов (ОКПДТР), связанной с использованием всевозможной техники) присуща в основном масляной живописи. Фактура, свет и тень на картинах, написанных в пастозной технике зависят не лишь от цвета, но и от формы и направления положенных мазков. Гуашью тоже можно работать в этом стиле, в особенности ежели она на базе ПВА или акриловая. Работая в пастозной технике и используя обыденную художественную гуашь, необходимо держать в голове о том, что очень толстый слой (Слой расслоения, см. расслоение; Слой — роман Виктора Строгальщикова) этой краски имеет обыкновение растрескиваться и осыпаться опосля высыхания. Потому необходимо чрезвычайно усмотрительно добавлять слои густой гуаши на полотно, чтоб получить нужную, для этой техники и материала, «золотую середину».

Пуантилизм -в переводе обозначает «точечность». Техника дозволяет достигать зрительных эффектов за счет мазков точечной или прямоугольной формы, исключая смешивание цветов.

Равномерная заливка с помощью кисти– употребляется для окрашивания поверхностей или их частей. Выполняется кистью. Гуашь не обязана быть очень густой (краска ляжет комками) или очень водянистой (покажутся пятна). Заливать контур начинают с краев.

Разбрызгивание – чрезвычайно простой и приятный метод сотворения фактуры. С помощью этой техники можно рисовать камни на дороге, речную гальку, листья и тому схожие вещи. Лучше всего разбрызгивать гуашь с помощью малеханькой малярной кисти (лучше новейшей и предназначенной для работы лишь с гуашью, но не с олифой или водоэмульсионными красками). Отлично загрузите кисть краской, оттяните ее щетинки назад (от картины), а потом резко отпустите их. Щетинки рванутся вперед и с них слетит целое облачко маленьких капелек краски. Для того чтоб не забрызгать всю картину, сделайте картонную маску, вырезанную из газеты или ненадобного листа бумаги, и прикройте ту часть картины, которая обязана остаться не забрызганной.

Сграффито– это техника сродни гравюре. Сущность этого приема состоит в процарапывании увлажненной краски заостренной палочкой или кончиком ножика, чтоб обнажить нижний слой краски. При работе гуашью вы должны исполнить сграффито как можно скорее – в течение практически пары секунд опосля нанесения верхнего слоя краски, так как гуашь, в отличие от масляных красок, высыхает практически одномоментно. С помощью техники сграффито можно создавать чрезвычайно прекрасные необыкновенные фактуры, которые лучше всего смотрятся на переднем плане картины

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Смешанная техника – не считая того, гуашь отлично употребляется в смешанных техниках живописи. К примеру, фон делается гуашью, а набросок на фоне акрилом. Цветочки гуашью (вид клеевых водорастворимых красок с примесью белил, более плотный и матовый, чем акварель) и акрилом получаются чрезвычайно красивыми. Гуашью так же можно работать в сочетании с акварелью, пастелью, темперой.

«Сухая кисть» — в живописи (вид изобразительного искусства, основанный на живописном, так называемом далевом смотрении на натуру, при котором основным является восприятие объекта во взаимосвязи с пространственной и) и графике вспомогательный технический прием, состоящий в работе слабо насыщенными краской твердыми кистями. В качестве самостоятельной техники сухая кисть применяется основным образом в декоративном искусстве. Прием снаружи имитирует цветные карандаши. Прост в выполнении. Дает возможность просто смешивать цвета прямо на бумаге.


Сухая лессировка — не наименее увлекательный способ. Сухая кисть оставляет красочный след, из-под которого светятся нижние слои.



Сфумато – узкий переход ц вета в цвет. Смягчение очертаний фигур и предметов в светотеневой моделировке в целом, которое дозволяет передать окутывающий их как воздух. Прием сфумато, как важный элемент воздушной перспективы был на теоретическом уровне обусловлен и использован Леонардо да Винчи.


Штамповка– Нанесение оттисков при помощи (содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых) губы, ваты или даже скомканного листа бумаги. . В особенности успешно при этом можно имитировать твердую землю, густую травку или листву. Не считая губы, фактуру можно создавать также полосой гофрированной бумаги или сложенного несколько раз картона, – при этом появляются чрезвычайно необыкновенные и нежданные эффекты.

 

Схожие статьи:

poznayka.org

что это таковое, размеры и свойства, применение и уход

Когда глядишь на процесс покрасочных работ видного профессионалы, и созидаешь массу различных инструментов, кистей и валиков, а у самого кое-где на не чрезвычайно знатном месте лежит древняя и единственная, наполовину стертая, разбухшая, с щетиной в различные стороны, с засохшими следами красок различного цвета кисть, которой ты еще планировал почти все выкрасить — то осознаёшь, что ты очевидно маляр, которому предстоит многому научиться. И тем твоим единственным инвентарем будет, быстрее всего, тонкая или флейцевая кисть.

Что таковое флейцевая кисть, применение в малярных работах

Флейцевая кисть 50 мм из натуральной щетины

Флейц — это всепригодная тонкая кисть с древесной или пластмассовой ручкой, железной обоймой, сделанная из натуральной свиной околохребтовой щетины высочайшего свойства, время от времени с добавлением до 50% конского волоса. В самых высококачественных видах употребляют барсучий волос. Также флейцы создают и из синтетического волокна.

Малярная флейцевая кисть обширно применяется в лакокрасочных работах, желая вначале предназначалась для сглажевания лишь что нанесенной краски с помощью остальных кистей, чтоб убрать оставшиеся следы от ручника или маховой кисти. Употребляют для покраски и в живописи, при нанесении трафаретов и остальных набросков. Характеризуется плавными мазками, не оставляющих следов на окрашиваемых деталях и поверхностях.

Благодаря собственному строению, идиентично отлично красит тонкие и декорированные поверхности, подойдет для окраски металлопроката (уголки, квадраты, швеллера), окон и дверей.

Согласно ГОСТ 10597-87, маркировочное обозначение флейцевых кистей — КФ, идущая дальше цифра информирует о ширине рабочей поверхности: 25 мм, 50 мм, 60 мм, 75 мм, 100мм. Также встречаются по номерам 1, 2, 3, 4 – ширина в дюймах. Толщина пучка щетины от 9мм до 18мм. Размер рабочей длины 37 – 62 мм.

По эталону, отличие флейцевых кистей от тонких (КФ и КП), состоит в толщине и рабочей длине пучка, выполнением и длиной древесной ручки. Современное создание существенно расширило типоразмеры флейцевых кистей, вследствии чего тонкие кисти и флейцы можно относить к одной разновидности.

Посреди российских производителей пользуются спросом флейцы фабрики Вятка и торговой марки «Лазурный Берег». Обширно всераспространены завезенные из других стран наборы флейцевых кисточек от германской марки Бибер (BIBER).

Натуральная щетина или синтетика

Спектр размеров флейцевых кистей

Выбор материала ворса является более принципиальным вопросцем при покупке кисти. Ворс может быть:

  • Натуральным. Для таковых кистей употребляют тянутую свиную щетину (жесткий упругий волосяной покров у некоторых животных, а также сделанная из этого материала волосяная часть щёток и кистей), пореже применяется конный или барсучий волос. Свиной щетине свойственна шероховатость и чешуйчатость поверхности, не считая того, ее концы имеют природное раздвоение. Все это содействует хорошему впитыванию и удержанию краски. Как итог – гладкая поверхность покраски и удобство в эксплуатации. Из недочетов – маленькая износостойкость и крепкость. Таковой материал подступает для большая части типов лакокрасочной продукции. Из-за того, что при поглощении воды, натуральная щетина теряет упругость и нарушается способность к отдаче, не советуют использовать таковые кисти с краской на аква базе.
  • Синтетическим. По сопоставлению с натуральным, таковое волокно (тонкая непряденая нить растительного, животного или минерального происхождения) владеет еще наилучшей износостойкостью и крепкостью. Недостающую способность к удержанию краски преодолевают с помощью искусственного расщепления кончиков и создание доп полых каналов в структуре волокна. При контакте с водой сохраняет свои механические характеристики, потому подступает для внедрения со всеми видами красок и лаков. Благодаря завышенной стойкости, рекомендуется использовать для покраски шероховатых поверхностей.
  • Сочетанным. Выходит методом смешивания натурального волокна и синтетики в соотношении 60% на 40%. Соединяет в для себя фаворитные свойства 2-ух типов. Подступает для большая части видов краски. Рекомендуется для пропиток, грунтовок и древесных поверхностей.

Стоимость малярных кистей впрямую зависит от типа волокна пучка и его высококачественных черт, а предпочтения маляра в выборе инструмента формируются в процессе получения практического опыта.

Фаворитом по созданию свиной щетины для кистей был и остается Китай. Понятно, что уже с середины 19 века Поднебесная экспортировала качественную щетину на южноамериканский рынок. Виды сырья различают по происхождению (наименования провинций) и чертам: цвету, структуре, крепкостью, строением.

Правила подбора флейцевой кисти

Фото кисти для покраски огромных тонких поверхностей

Подбор ширины (физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий) зависит от размера и трудности работ. Никогда не используйте кисть, ширина которой больше ширины окрашиваемой поверхности. Внедрение боковой части приводит к утрате формы кисти. Для покраски огромных тонких поверхностей используйте кисть наибольшей ширины со особой лапкой для того, чтоб её можно было зацепить за край емкости с краской.

Нужно учесть правило золотой середины в определении твердости и длины (физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий) щетины. Ежели щетина будет чрезвычайно твердой, то это приведет к недостающей толщине покрытия. Напротив, в варианте недостающей твердости, на поверхности будет оставаться излишняя краска со следами полос и разводами.

Некорректно подобранная длина влияет на количество впитываемой краски и приводит или к нередкому маканию, в варианте очень недлинной длины, или к неровным мазкам и лишнему расходу краски, в варианте длины, больше нужной. До этого, чем приобрести кисть, также нужно проверить ее механические характеристики. Согните кисточку в различные стороны. Волокна щетины должны быть ровненькой, схожей длины без переломов. Попытайтесь потянуть за щетину, и ежели часть из них поменяет свое положение, то это плохая кисть.

Флейцевая кисть: подготовка к работе и уход

Применение флейцевой кисти

Для получения качественного лакокрасочного покрытия не считая грамотного подбора кистей, нужно верно подготавливать и ухаживать за ними.

Нередко опосля покупки кисточки, можно найти торчащие щетинки. Не рекомендуется ровнять кисть с помощью зажигалки и спичек, во избежание выгорания высококачественной части волокон. Ежели выдергивать их руками или подстричь ножницами, нарушается структура пучка. Это приведет к бороздам и полосам во время покраски. Чтоб подровнять кисточку, необходимо несколько минуток поработать ей по твердой шероховатой поверхности. Это даст форму и не нарушит структуру.

Перед работой, кисти с натуральной щетиной замачивают на час в мыльной воде, чтоб щетина разбухла и сделалась мягенькой, а остатки жира, дефектные щетинки и пылеобразная грязюка удалилась под действием мыльного раствора. Опосля этого кисть промывают и дают просохнуть.

При проведении малярных работ окунайте кисть (Кисть — инструмент для покраски и живописи) в краску вертикально и на одну третья часть. Также вынимая, постучите кисточкой о стены банки или ведра, чтоб убрать избыток краски. Не необходимо убирать избыток об ободок, что может послужить предпосылкой стирания и кустования щетины.

Не оставляйте кисти в растворителе на длинный период, это приведет к механическому повреждению щетины, включая и синтетическую. Хранение в воде может привести к разбуханию древесных деталей и выпадению волокна.

Во время долгих перерывов оберните кисть в ветошь, смоченную в растворителе, и расположите в полиэтиленовый пакет. Отданные деяния на несколько дней дозволят сохранить ее в рабочем состоянии. Запрещается, чтоб во время перерывов и опосля работы, кисть при хранении касалась волосом дна емкости. Это портит форму пучка, из-за чего флейц будет оставлять полосы и неровные следы во время покраски.

По окончании работ, кисточки аккуратненько очищают уайт-спиритом и окунают в мыльный раствор, пока вода не перестанет окрашиваться, потом протирают и вешают сушиться.

Видео: обзор флейцевых кистей

Верный выбор и верное применение флейцевой кисти при лакокрасочных работах гарантирует ровненький и гладкий слой краски на окрашиваемой поверхности. А соответствующей состояние инструмента и уход за ним опосля работы, выделяет реального профессионалы собственного дела.

kraskacentr.ru