Как создать свой набор кистей

1. Сделайте текстурную кисть для общего рисунка

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

До этого чем мы начнем, откройте меню кисти и выберите Reset Brushes (Сбросить кисти). Не запамятуйте сохранить этот набор перед сбросом!

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Шаг 1

Сделайте новейший файл. Выберете Polygon Tool и настройте Sides на 3. Потом с его помощью нарисуйте темный треугольник.

Шаг 2

Сделайте новейший слой. Нарисуйте прямоугольник, используя Rectangle Tool (U) в режиме Pixel.

Шаг 3

Перейдите в Filter > Noise > Add Noise, выберите функцию Gaussian и переведите ползунок на максимум.

Шаг 4

Поменяете этот прямоугольник на треугольник (геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой), используя Control-Alt-G.

Шаг 5

Поменяете слой с шумами так, чтоб белоснежная часть стала приметнее, с помощью Free Transform Tool (Control-T).

Шаг 6

Перейдите в Edit > Define Brush Preset. Не переживайте пока насчет наименования, это только часть (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и) наиболее непростой кисти.

Направляйтесь в Brush Settings (F5). Выберете Chalk из необычного набора кистей, настройте на 30.

Шаг 7

Отметьте в графе сбоку Transfer, Noise и Smoothing.

Шаг 8

Надавите Dual Brush, отыщите и выберите уже знакомый треугольник. Потом настройте его функции так, как показано на картине снизу. 

Сохраните кисть (Кисть — инструмент для покраски и живописи), надавив на иконку белоснежной карты, и назовите ее Texture Sketch.

Это одна из самых комфортных и всепригодных кистей. Она и чрезвычайно хаотична, и четка сразу. Вы сможете использовать ее на исходном шаге, даже перед тем, как осознаете, что конкретно желаете нарисовать. Наилучший метод сделать что-то стоящее из ничего – это сделать схожий, слегка небрежный рисунок, без подготовительного плана. Так итог будет смотреться намного естественнее.

https://www.youtube.com/watch?v=https://www.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=C6qM3a1FFXtDUOpO4ywXQz7iIDcXa6b9boaqD25oKwI23ARABIABghJXshdwdggEXY2EtcHViLTYyMTk4MTE3NDcwNDkzNzGgAezXotQDqQJEUGi7ddpQPqgDBKoEhQJP0FSKGj1iSnBOYSToNAzHN0TWaQYdVjva17mDyc_qVrH9k-TWba6MxAkwmtjDxproxCVpYLGTF1r7oX9qI2AvOa8_oadSXcBSj5JjNr1uXs1p6cUP1_VYHL1gV0BRgkixkD2H8Uregt9fyObAmlthHskbiiWgxICaLkvji6gPgeSNMlLoeLT9fwpn1nHftQ1lb-mX7JiU6zpbuIgFwW1bjJAfIAJbQaS4bFWkMobwJ_aM0nLQ6p5y0lgDBhVzk_Pery2A4l6D0NPt7ytzmeMRszL8zOE7B9cIpxG2kfJFA9aRr84D1MpoT8jYGaicu3YU3Y6sXMs-Dwbw0EfRjM7JLJr2Zv2SBQwIEjDWiYCC4PTr9xSSBQcIE3j09MQsoAZVgAf8p90rkAcEqAeo0huoB7YHqAfgzxuoB-nUG6gHttcbqAeMzRuoB_LZG6gH1c4bqAeBxhuoB5jOG6gHq8UbqAfezhuoB7_VG6gHwtobkggLRk8tdnBnQkFCTlnSCAgIgMGAoAIQAbEJPEAOiZ3SEIPICRe4E____________wGwFAPAFQHYFQE&num=1&cid=CAASFeRovyHqbZsQ_fZGQnKai6QbTJpy1A&sig=AOD64_2-5VvA8x1SQep3Wkqk_nJ86R6KoQ&adurl=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DFO-vpgBABNY&ctype=21&video_id=FO-vpgBABNY&client=ca-pub-6219811747049371

1. Сделайте текстурную кисть для общего наброска

До этого чем мы начнем, откройте меню кисти и выберите Reset Brushes (Сбросить кисти (Кисть — инструмент для покраски и живописи)). Не забудьте сохранить этот набор перед сбросом!

Шаг 1

Сделайте новый файл. Выберете Polygon Tool и настройте Sides на 3. Позже с его помощью нарисуйте черный треугольник.

Шаг 2

Сделайте новый слой. Нарисуйте прямоугольник, используя Rectangle Tool (U) в режиме Pixel.

Шаг 3

Перейдите в Filter > Noise > Add Noise, выберите функцию Gaussian и переведите ползунок на максимум.

Шаг 4

Поменяете этот прямоугольник на треугольник, используя Control-Alt-G.

Шаг 5

Поменяете слой с шумами так, чтобы белая часть стала примечательнее, с помощью Free Transform Tool (Control-T).

Шаг 6

Перейдите в Edit > Define Brush Preset. Не переживайте пока насчет наименования, это лишь часть более сложный кисти.

Направляйтесь в Brush Settings (F5). Выберете Chalk из необыкновенного набора кистей, настройте на 30.

Шаг 7

Отметьте в графе сбоку Transfer, Noise и Smoothing.

Шаг 8

Нажмёте Dual Brush, найдете и выберите уже знакомый треугольник (геометрическая фигура, образованная 3-мя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной ровный). Позже настройте его функции (отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция в философии — обязанность, круг деятельности) так, как показано на картине снизу. 

Сохраните кисть, нажав на иконку белой карты, и назовите ее Texture Sketch.

Это одна из самых удобных и универсальных кистей. Она и очень хаотична, и точна сходу. Вы можете использовать ее на начальном шаге, даже перед тем, как понимаете, что непосредственно желаете нарисовать. Лучший способ сделать что-то стоящее из ничего – это сделать похожий, слегка небрежный набросок, без предварительного плана. Так результат будет смотреться намного естественнее.