Человек сидящий на коленях рисовать

Как рисовать мангу — Рисуем верно дамские ягодицы

журнальчик «How to Draw Manga»,
перевод — Trick

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Вот из-за этого-то урока один маловдумчивый молодежный журнальчик,
по-видимому, и окрестил нас «веб-сайтом по рисованию японского
порно» ^_^.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

А вообщем, научиться верно рисовать
дамскую попку нужно желая бы для того, чтоб вообщем
уметь рисовать хорошеньких женщин ^_^.

Поехали!

Ключом в рисовании симпатичных
ягодиц является их верное размещение относительнодруг
друга. Разглядывайте линию меж ними как продолжение позвоночника.

Ежели глядеть сзаду, то щель меж
ягодицами практически будет ровный линией. Но в промежности
расстояние меж ягодицами возрастает.

Разные виды ягодиц

Обнаженные ягодицы в высочайшей степени
простом изображении.

О ягодицах нередко можно огласить что,
они чрезвычайно схожи на перевернутое сердце, как показано
на наброске. Ягодицы смотрятся так, лишь когда персонаж
посиживает или обзор ведется с положения? как на наброске выше.

Ягодицы в манге

“Одетые” ягодицы

Контуры ягодиц

Секрет рисования симпатичных ягодиц
состоит, как мы уже говорили, в обмысленном изображении
полосы меж ними, как продолжения позвоночника.

1. Рисунок из обычных линий.

2. Рисуем ноги, форму ягодицам пока
еще не придаем.

3. Продолжаем линию позвоночника по
поверхности ягодиц.

4. Вот и итог.

Умение верно рисовать межъягодичную
линию (протяжённый и тонкий пространственный объект; в переносном значении — цепь связанных друг с другом объектов) чрезвычайно принципиально при изображении персонажа в облегающей
или джинсовой одежде. Линия эта тянется вдоль позвоночника
и представляет собой центр нижней части тела.

Изображение (многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое) ягодиц с маленького угла обзора

1. Сделаем основа для таза. Центральная линия станет межъягодичной линией. Овал обозначает толщину ног.

2. Рисуем ноги.

3. Убираем углы (геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (которая называется вершиной угла)) и выделяем кривые.

Вид при стойке “ноги на ширине плеч”

Ягодицы во время ходьбы

1. Когда ступает левая нога.

2. Когда ноги вместе.

3. Когда ступает правая нога.

Эффекты, которые можно использовать в рисовании (изображение на плоскости, созданное графическими средствами) ягодиц

Существует достаточно ограниченное число поз и углов обзора, что дозволяет вам отлично выбирать кривизну и полноту ягодиц.

1. Изображение взора мимо груди на бедро.

2. Вид 3/4, когда персонаж отталкивается от бедер. 3. Вид лежа лицом вниз. 4. Вид со стороны ног. 5. Вид со спины.

6. Вид с приподнятым и повернутым торсом.

Техника наложения теней

ПРОМЕЖНОСТЬ

Внедрение искривлённых кривых для определения промежности

1. Стоя на коленях
Секрет рисования нижней части (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и) животика и промежности лежит в верном изображении полосы животика и полосы нижнего белья.

Вид впереди с немного приподнятого угла

Изображение отданных полосы наиболее ровными делает промежность наиболее схожей на мужскую.

Вид впереди с немного маленького угла

Полосы на нижнем белье демонстрируют контуры (в общем случае, замкнутая линия, очертание некоторой геометрической фигуры, предмета; силуэт) промежности. 2. Посиживая на коленях

Вид сбоку: промежность не соприкасается с полом.

Ягодицы мягеньки, потому они покрывают пятки.

Когда ноги (часть тела (конечность), которая представляет собой несущую и локомотивную анатомическую структуру, обычно имеющую столбчатую форму) раздвинуты в стороны, ягодицы растягиваются и промежность (в широком смысле слова — комплекс мягких образований, расположенных между лобковыми костями спереди, седалищными буграми с боков и верхушкой копчика сзади) становится видна.

Внедрение узеньких или бикини – плавок

Вид снизу: ноги и ягодицы давят на пол

3. Посиживая на корточках

1. Таз (ягодицы)
2. Место присоединения бедер

Вид впереди с немного приподнятого угла

Вид 3/4 с немного приподнятого угла Промежность при положении стоя смотрится немного по-другому, чем в разобранных выше вариантах 4. Посиживая на ягодицах

Кривые швов изображаются по-разному, показывая контур нижнего белья.

Добавление полосы тут служит для изображения ноги, наведённого вперед.

Ягодицы (мягкие ткани задней и латеральных поверхностей таза, представленные ягодичными мышцами, подкожной клетчаткой и кожей) упираются в пол.

В зависимости от фигуры и носимого белья, вероятна необходимость в изображении полосы меж бедрами.

Во время рисования сидячего человека, промежность может изображаться по-разному, в зависимости от того, наклонен человек вперед или откинулся назад.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Персонаж наклонен назад с отброшенной назад головой, упираясь в пол руками и бедрами

Персонаж наклонен вперед с наклоненной вперед головой.

Изображение области промежности детализировано и большим планом может быть непристойным, ежели вы, естественно, не собираетесь рисовать хентай ^_^

5. Падение на спину

Вы сможете добавить эффект падения с помощью изображения линий ягодиц. Таковой вариант мощно различается от простой фигуры, посиживающей в позе ноги в стороны

Падение, когда ноги вместе

Чрезвычайно мощное падение
(прямо как падение (многозначный термин: Свободное падение — движение объекта, возникшее в результате воздействия на него гравитации) с кровати ^_^)

Для придание большего реализма, бросьте немного места меж швами белья и линией кости ноги

Вы сможете предать наиболее броский эффект падения, добавлением контуров мускул.

drawmanga.ru

Человек, сидячий на полу | Журнальный мир

* * *
Я человек, сидячий на полу.
Я лишь так сопротивляюсь злу.
Меня (фамилия) устроит спальник или плед.
Ну нет – так нет.

Я не конкурент брату моему.
Мне даже табуретка ни к чему.
В три года я с неё читал стишок.
Заткнулся. Ок.

Пускай тут грязюка вокруг и пыль, и хлам,
я созидаю то, чего не видно там,
где почетают и прославляют высоту.
А я не чту.

 

* * *
Чего не хватает, спрашиваю, говори уже, не тяни.
Не хватает глотка воды, говорю.
Зачерпни ковшом, отхлебни.
А пока не омочишь губки – сколько желаешь колдуй, камлай –
всё одно, обезьяньи пляски, собачий лай.

Всё одно, в руках лишь нитки, лишь отвёртки, гайки, винты.
И нет красы даже в этом чудном исполненном красы
гении незапятанной, так огласить, ни жизни уже, ни слёз.
Охолони, испей воды, не сетуй, что безголос.

Но я считаю пропорции, я опять пишу портрет.
Все эти кварты и терции, гляжу, как падает свет,
и ничего не созидаю, не считая кончика карандаша,
малеханькой чайки, грифельного мыша,
я черпаю воду в колодце,
и погибель глядит из ковша.

 

Рейс

Даже ежели времени в обрез,
можно выбрать день и выбрать рейс,
выбрать место – бизнес/эконом,
в хвостовом, а может, в головном.

Но только лишь откатили трап –
люк закрыт, и ты сейчас наш раб.
Ты снутри, и ты таковой же наш,
как пилот и остальной экипаж.

Сверху маска, а внизу жилет –
весь твой выбор, и иного нет.
Белоснежная полоса, темный дым.
Пассажир под номером твоим.

 

* * *
Мы запамятовали Петрова на детской площадке,
где столбы от качелей торчат бодунами.
Занимался рассвет, серебристый и шаткий,
ковылял самолёт над кривыми домами.

Мы запамятовали его около горки стальной,
где на сваях веревка висит бельевая,
где в травке пузырек с этикеткой облезлой.
Ну, бывает. Чего лишь, брат, не бывает.

Он посиживал, о бетон делая упор плечами,
и вослед уходящим глядел бестолково,
и глядел, как столбы проводами качали,
и молчал, как будто сроду не лицезрел такового.

 

* * *
Безногий Яша подкармливает голубей.
Надрежет что – а ты его не бей,
сам виноват, смотри за кармашками,
За дверкою багажника смотри,
раз созидаешь: у обочины посиживает,
пиджак внахлёст и дырка на панаме.

Ему до фени эппл и вай-фай.
Не желаешь подавать – не подавай,
закрой окно, включи для себя кондишен.
Для тебя – томиться в пробке часовой,
ему – вдыхать бензин на мостовой,
никто не счастлив, но и не обижен.

Стучи, моя коробка, звени,
в ней – трали-вали, маленькие одни.
А Яша лёг в тенёчке под кустиками.
Торчит рука (верхняя конечность человека, опорно двигательного аппарата, одна из главнейших частей тела) внезапной белизны,
и воркуны гуляют, братаны,
метут поребрик сероватыми хвостами.

 

* * *
Не в ларёк, не в метро, не на почту.
Под навесом, у самых дверей
две фигуры – иду для того, чтобы
всё случилось уже поскорей.

Три просвета – и буду на месте.
Мне удачнее спускаться пешком.
Отлично, что сейчас в подъезде
пахнет кошками и чесноком,

и качается дух ядовитый,
на свету завивается в жгут.
Отлично, что соседей не видно,
отлично, что ботинки не нажимают,

отлично, что кончаются день,
а снаружи есть кто-то живой.
Темный дворник в оранжевой куртке
мне обычно кивнёт головой.

Снег лежит, жидкий и сладкий,
как будто ромом залитый бисквит.
И слыхать, как на детской площадке
перекладина подло поскрипывает.

 

* * *
Я глас, и я повелитель еды. Я запах,
колоритная краска в небе моей собаки.
Я делаю свет и умею его убивать.
На улице ночь – может, это моя работа.

Ежели длинно смотреть за воздухом, можно почуять,
в котором часу я возвращусь, и вообщем возвращусь ли.
Я никому не служу, я служу не знаю кому,
вообщем, такая моя воля.

Собака моя всего только спит, и я шепчу ей: собака,
нас обеих ожидает нескончаемая жизнь. Её лапы согласно вздрагивают.
Я умею врать. И ужас мой схож на щенка,
и в тысячный раз я пробую его усыпить,
такая моя воля.

 

* * *
Взгляни на меня, Будда,
из пухлых щёк радостными очами,
как я со службы ноги волоку.
Когда не глядишь – люди засыхают
практически как эти узкие лианы,
оплетшие подножие твоё.

Взгляни на меня, Будда,
большой цветок над листьями коленей.
Вчера в блокноте малая М.
крайнюю нарисовала пагоду.
Проклятье нам. И этого малыша,
схоже, мы некорректно вылечивали.

Взгляни на меня, Будда,
поблескивающий, лысый, с мягенькими ушами.
Огласи скорей: кто нас срывает с ветвей,
пускает через соковыжималку
и там, снаружи, в выдавленном соке,
невызревшие плавают плоды…

Взгляни на меня, Будда,
схожий на смешного поросёнка.
Я открываю ленту новостей.
Там пишут, что ещё одна семья
в моей стране
удачно занималась
поставкой людского мяса.

Взгляни на меня, Будда.
Сейчас все малыши так орут,
что разгулялась солнечная буря.
Ай-яй, ну много, повернись ко мне,
мой небольшой, мой лепесточек, ну же,
взгляни на меня.

 

* * *
Это четко нельзя в стихи.
Это – тоже нельзя в стихи.
Вот посиживай и скрипи зубами
посреди сора и шелухи.

Поведать бы для тебя – нельзя.
И на исповеди – нельзя.
Избавляюсь от слов насущных,
по порядку произнося.

Вот стишок, а за ним – стишок,
прогуливаются с пяточки на носок.
Не мои, а уже чужие.
Скок-поскок они,
скок-поскок.

 

* * *
Cмотри, вокруг таковая краса!
И как не сигануть, взмахнув руками,
в Лаврушинский – с дурного моста,
увешенного ржавыми замками.

Cидит по паркам босхова братва
в кустарниках, остриженных под ромбы,
и иная столичная плотва,
а мы – провинциальны и велики
так, что готовы просто так
погибнуть.

Плещет ливень карнавальный,
а мы через бульвар -в универмаг,
и отрадно демонстрируем фак
шофёру машинки поливальной.

 

* * *
Законы литературы
различаются от законов миропорядка.
И поэтому, редактор,
ты будешь гореть в аду.
Славно займётся
ворох рукописей
из отбракованного самотёка.
До красноты раскалятся
типографские литеры,
любая буковка
проступит на теле твоём.
За каждый принятый текст
срок возрастет в два раза.
Ничего не поделаешь,
Ты же редактор.
Тебя же предупреждали.

В аду таковое мощное эхо –
со всех сторон
слышно, как требуют пощады:
блудницы молятся Магдалине,
убийцы молятся Варавве,
предатели молятся Петру.
Молись Самуилу, редактор,
требуй его, чтоб посодействовал,
чтоб ходатайствовал,
чтоб избавил.
Не перепутай,
не вздумай вызывать пророка Самуила –
литература не по его части.
молись Маршаку, редактор.
Несчастный,
молись Маршаку.

xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai

как нарисовать людей, сидячих на стуле или на полу

Рисовать человека достаточно сложно. Тут нужно разбираться в анатомии. Но, ежели взять уже готовый набросок и просто скопировать его, то полностью может быть, всё получится. Для тех, кто желает рисовать сам, все-же лучше изучить разные позы человека. А в этой статье испытаем разобраться в том, как нарисовать людей (сидячих).

Сидячая женщина

Таковой набросок лучше всего рисовать карандашом (инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и тому подобного), применяемый для письма, рисования, черчения, маркировки, разметки (в строительстве) «ЕВ» на плотной бумаге. Поначалу необходимо наметить контуры человека, сидячего на стуле. Для этого рекомендуется использовать восковой карандаш. Дальше необходимо прорисовать главные полосы. Там, где будет лежать тень, на карандаш следует жать наиболее интенсивно. Не бойтесь сделать что-то не так. Далее, при помощи обычного карандаша, необходимо нарисовать черты лица. Сейчас можно приступить к изображению конечностей. Далее необходимо прорисовать контур одежды. Добавляем детали. Рисуем очертания ног. Сейчас можно изобразить стул, на котором посиживает женщина. Ножкам стула необходимо добавить тени. На волосах женщины необходимо нарисовать диагональные полосы и добавить черный оттенок. Пряди должны падать на плечи. Придаём тон ногам и рукам.

Профиль

Сейчас побеседуем о том, как нарисовать сидячего человека (боком). Для начала изображаем очертания головы (часть тела животного или человека, в которой находятся мозг, органы зрения, вкуса, обоняния, слуха и рот). По диагонали проводим узкую линию снутри овала. Сходу можно наметить высоту и ширину грядущего наброска. Для этого на уровне мыслей необходимо изобразить 5 овалов в длину, такового же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Сейчас можно нарисовать шею. Позже приступаем к изображению тела. Спину необходимо сделать слегка закруглённой. Совершенно ровный она быть не может. Основное, не переусердствовать, по другому может получиться горб. На том месте, где человек посиживает, необходимо нарисовать окружность. Далее советуем отсчитать третья частью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Меж 2-мя изображенными кругами необходимо нарисовать плавную линию ноги. Сейчас можем отметить нижнюю часть ноги. Большой круг нужно стереть. Далее необходимо нарисовать голень. Опосля этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Сейчас необходимо нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтоб это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Позже невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Сейчас необходимо нарисовать руку. Кругами нужно наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Далее нужно нарисовать кисть руки. Человек касается пальцами колена.Сейчас рисуем стул и левую руку на нём. Далее прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы нужно закруглить. Рисуем длинноватые пышноватые волосы, ежели мы изображаем даму. Намечаем полосы одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидячего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

Шерлок Холмс

Продолжаем разговор о том, как нарисовать людей (сидячих). На этот раз испытаем изобразить Шерлока Холмса. Поначалу необходимо наметить очертания головы. Рисуем линию плеч и тела. Далее намечаем руки Холмса и ноги. Заместо ладоней пока рисуем треугольники. На ногах можно изобразить ботинки. Придаём голове верные очертания. Добавляем шапку и плащ. Рисуем штаны. Сейчас можно изобразить кисти рук. Рисуем пальцы. Добавляем все части лица. Нос у Шерлока Холмса слегка горбинкой. Дорисовываем трубку. Добавляем кресло, на котором посиживает Шерлок Холмс. Набросок можно не раскрашивать, а просто заштриховать карандашом. На шапке нужно воспроизвести клетчатый набросок.

Подготовка

Говоря о том, как нарисовать людей (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры) (сидячих), нельзя не увидеть, что дело это чрезвычайно непростое. Без особой подготовки невелико кто может совладать с этой задачкой. Лучше всего сходить на курсы по рисованию или записаться в художественную школу. Там могут тщательно разъяснить то, как нарисовать людей (сидячих).

autogear.ru