Колено ваз 2112

Свойства движка 21128

Приоритетной задачкой производителя Супер-Авто было прирастить мощность взятого за базу ДВС 21124, не гнущего клапаны, потому в движке произошли перемены:

  • схема мотора осталась прежней – схема ГРМ DOНС с 2 распредвалами верхнего размещения;
  • добавился размер до 1,8 л – камеры сгорания приращены, цилиндры имеют размер 82,5 мм, до 84 мм добавлен ход поршня;
  • обеспечена сохранность клапанов – глубочайшие лунки защищают их от загиба при встрече с поршнями в момент обрыва ременной передачи газораспределительного механизма;
  • степень сжатия 10,5 единиц;
  • прошивка контроллера Январь 5.1, сечение дроссельного патрубка 51 мм.

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

В итоге мануал содержал описание характеристик мотора – мощность в районе 95 – 105 л. с. и вращающий момент на 3200 оборотах около 160 – 162 Нм. Поршни проектировались кооперативными усилиями инженеров АВИТИ и Супер-Авто, так как схожего размера в линейке АвтоВАЗ не было в принципе. Шатуны также сделаны под этот ДВС, длина 129 мм, крепление 19 мм пальцем, высадка на неординарную шатунную шею 41,5 мм.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Соответствующе, коленвала с шатунными шеями такового размера и радиусом кривошипа под приращённый ход поршня также не было. Его разрабатывали раздельно, что и воздействовало на повышение себестоимости силового привода.

При заявленном ресурсе 150 000 км пробега мотор производителя не выдерживал 100 000 км, расходовал чрезвычайно много масла –  до 1 литра на 1000 км пробега. Эталон экологичности снизился до Евро-2. «Длиннющий» ход поршня приводит к повышению перегрузок на боковые поверхности цилиндров, интенсивный износ колец/поршней. Отсюда высочайший расход масла движков, система перенагревается.

Через год управление Супер-Авто сняло ДВС маркировки 21128-26 с созданья, заменив его последующей версией с обозначением 21128-27:

  • мотор не гнет клапана, потому установлен обыденный ремень ГРМ с ресурсом 50 – 90 тыщ км;
  • цилиндрам возвращен размер 82 мм, поршни от Federal Mogul облегченного типа;
  • применены шатуны компании Mecaprom;
  • сотворена новенькая версия прошивки контроллеров;
  • подъем клапанов приращён до 8,3 мм (на 0,7 мм больше, чем у оригинала);
  • экостандарт возрос до Евро-4.

В итоге, изготовителем обеспечена мощность 123 л. с и вращающий момент 165 Нм на 4000 оборотах.

Так как было создано две версии мотора (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) 21128, технические свойства изменялись со временем:

Изготовитель ЗАО Супер-Авто
Марка ДВС 21128
Годы созданья 2013 (2014) – …
Размер (это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления) 1597 см3 (1,6 л)
Мощность 78 кВт (106 л. с.)/90,5 кВт(123 л. с.)
Вращающий момент 148 Нм (на 5800 об/мин)/165 Нм (на 4000 оборотах)
Вес 116 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск распределенный с электронным управлением
Зажигание катушка для каждой свечки
Число цилиндров (геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её) 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав дюралевый
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., схема DOНС
Материал блока цилиндров чугун
Поперечник цилиндра 82,5 мм, потом 82 мм
Поршни облегченные, производитель Federal Mogul
Коленвал уникальный
Ход поршня 84 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-2/4
Расход горючего трасса – 5,9 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла (собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде) 0,7 – 1 л/1000 км, потом 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в движок по вязкости 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для мотора по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Mannol,Mobil
Масло для 21128 по составу синтетика, полусинтетика
Размер масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 км

настоящий 100000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система остывания принудительная, антифриз
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа с железной крыльчаткой
Свечки на 21128 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор меж электродами свечки 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001

подмена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик приращённый размер демпфера
Болты крепления маховика М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные черные

Компрессия от 14 бар, разница в примыкающих цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затяжки резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Даже опосля доработки силового привода, капитальный ремонт вероятен уже через 150000 км пробега. Это соединено с оставшимся «длинноватым» ходом поршня, завышенным перегрузкам на стены цилиндров, интенсивной выработкой деталей ШПГ.