Правила наложения шины при переломе голени

Разновидности переломов

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Травмам свойственно дислоцироваться в верхней (проксимальной), длинноватой средней (диафиза) или нижней (дистальной) частях голени. В зависимости от этого выделяют переломы:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

  • головки и шеи малоберцовой кости;
  • бугристостей мыщелков большеберцовой кости;
  • изолированные диафизарные, переломы диафизов обеих костей;
  • лодыжек.

Судя по тяжести повреждений, определяют:

  • легкие (носят бытовой нрав, без деформации (смещения), не затрагивают сосудов);
  • средние (нарушается целостность мягеньких тканей);
  • томные (получены при трагедиях, раздроблены суставы, разрушены нервишки, есть кровотечения).

По виду линий:

  • ровные;
  • косые;
  • спиралевидные.

По форме отломка:

  • оскольчатые;
  • ровненькие.

Переломы голени также могут быть закрытыми (без разрыва кожных покровов и выхода костей наружу), открытыми (с такими), единичными (на одном участке), множественными (на пары).

Для чего накладывают шину

Что собой представляет шина и для чего ее употребляют при переломах?

Наложение шин при переломах не дает костям двигаться, а означает, что болевые чувства будут существенно меньше. Кроме этого, нездоровой избежит непростых патологий, связанных со смещением и распространением отломков.

Когда шина при переломе накладывается пострадавшему верно, то риск травмирования сосудов, нервных окончаний и мышечной ткани существенно понижается. При хоть каком итоге  наложение шины при переломе является неотъемлемым действием  при сломах различных видов.

В варианте ежели произошла травма, то в момент оказания первой помощи при переломах отданная область обязана быть обездвижена, даже ежели имеются открытые раны. Это дозволит повреждению не стать наиболее томным и приготовит нездорового к транспортировке — размеренное состояние уменьшит болевой синдром и даже купирует его, предотвратит распространение шока, уменьшит возможность остальных повреждений внутренних органов, тканей близкорасположенной области. Выполнить это можно при помощи шины. Но для начала разглядим, какими бывают шины.

Виды шин

Шины могут быть обычные и сделанные из подручных материалов – досок, палок.

Обычные шины выпускает индустрия. Они могут быть сделаны из дерева, фанеры, пластмассы, резины, проволоки железной.

Также для проведения иммобилизации нужны бинты, которыми будут фиксироваться шины на верхних и нижних конечностях и вата — для прокладки меж шиной и покоробленной зоной. Ежели во время оказания помощи (содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых) под рукою нет бинтов, то фиксация покоробленных конечностей может быть проведена подручными средствами — ремнем, галстуком, колготками, кусочком ткани, веревкой. Заместо ваты можно использовать полотенца, прокладки из материи, сено, травку, траву.

Шина Дитерихса состоит из внешнего и внутреннего древесного костыля, подошвы, закрутки со шнуром. Костыли состоят из 2-ух бранш — верхней и нижней и они раздвигаются. Верхняя часть бранши оканчивается упором для подмышечной впадины и промежности.

Также в них есть прорези и отверстия для их фиксации к конечности и туловищу при помощи пояса, лямки, бинта. Внутренний костыль имеет откидную планку с круглым окном для шнура и пазом на нижней бранше для выступа нижней бранши внешнего костыля. Два ушка, предназначенные для проведения костылей, размещены на подошве и имеются две петли для закрепления шнура.

Шина Крамера припоминает лестницу — длинноватая рама из толстой проволоки с поперечными перекладинами. Она просто гнется в хоть каком направлении. Шину Крамера изготавливают  персонально в зависимости нрава травмы и покоробленного сектора. Можно использовать несколько шин сразу.

Подбородочная шина – это искривлённая в продольном и поперечном направлении пластмассовая пластинка в виде желоба. Употребляют ее при переломах (многозначный термин, означающий: Перелом кости Общие Автоперелом Маршевый перелом Отрывной перелом Патологический перелом Стрессовый перелом Конкретные Перелом бедренной кости Перелом голени) нижней челюсти.

Размещающиеся в шине отверстия предусмотрены для оттока слюны и крови, а также для фиксации (как слово восходит к позднелатинскому fixatio, к латинскому fixus, что переводится как «прочный, закреплённый») западающего языка. Конечные отверстия, расположенные с боков, имеют по три крючка для крепления петель головной шапочки.

Пневматические шины относятся к современным способам транспортной иммобилизации. Эти приспособления владеют рядом преимуществ: при надувании они автоматом моделируются по конечности, давление на ткани распределяется умеренно, что дозволяет исключить пролежни.

Применяй поиск

Истязает некая неувязка? Введите в форму «Симптом» или «Заглавие заболевания» надавите Enter и вы выясните все исцеленье отданной неувязки или заболевания. СОДЕРЖАНИЕ

  • Правила наложения шины
  • Шина Крамера при повреждении
  • Правила наложения при повреждении середины голени
  • Реабилитационно-восстановительный период
  • Вмешательства с фиксацией
  • Строение
  • Предпосылки
  • Виды патологии
  • Симптоматика
  • 1-ая помощь
  • Массаж с физиопроцедурами

Для чего подходяща иммобилизация конечности

Перелом – нарушение целостности костей, которое нуждается в проф исцеленье. К огорчению, травмы (повреждение, под которым понимают нарушение анатомической целостности или физиологических функций органов и тканей тела человека, возникающее в результате внешнего воздействия) не случаются у входа в целительные учреждения, а время от времени на протяжение часов пострадавший не может получить квалифицированную помощь. Конкретно в этот период он и нуждается в иммобилизации (обездвиживании) покоробленного участка тела.

Дело в том, что к костям прикрепляются мускулы, в итоге травмы они рефлекторно сокращаются, тянут за собой отломки кости, наращивая их смещение. 2-ой момент – транспортировка в больницу, она постоянно связана с движением, конфигурацией положения тела, что также содействует повышению смещения, усилению болей, нарастанию отека.

Как найти перелом голени (отдел конечности у членистоногих и наземных позвоночных)

Обычные симптомы:

  • сильнейшая боль, на ногу встать нереально;
  • место травмы стремительно отекает, возникает синяк, деформация;
  • ежели перелом открытый, будут виды осколки кости;
  • ежели поврежден нерв, нога растеряет чувствительность.


Из-за невыносимой боли пострадавший испытывает реальный шок. Открытый перелом может спровоцировать внутреннее кровотечение. В этом варианте у пострадавшего потемнеет в очах, покажется сильнейшая слабость, он растеряет сознание.

Разновидность переломов

Перелом — это повреждение целостности той, или другой кости в организме человека. Таковая травма чрезвычайно противная и больная, требующая немедленного вмешательства квалификационных служащих мед учреждения. Чтоб осознавать, как накладывать шину верно, для начала нужно ознакомиться с классификацией.

Есть таковые виды и типы переломов:

  1. Открытый — этот вид характеризуется повреждением мягеньких тканей и мускул средством разрыва их отломками сломанной кости. При этой травме существует большой риск попадания бактерий к покоробленному участку, которые опосля могут стать предпосылкой инфецирования крови и остальных отягощений.
  2. Закрытый — перелом, при котором повреждаются лишь кости человека, не задевая при этом окружающие ткани и сосуды. В неких ситуациях закрытый перелом может стать открытым, к примеру, при неверной транспортировке пациента на местность стационара. Тогда обломки кости во время движения могут разрушить мускулы и прорвать кожный покров своими наточенными краями.
  3. Компрессионный перелом — характеризуется сплющиванием или смещением частей кости, из-за мощного мышечного сокращения в момент происшествия.
  4. Полный перелом — разделение кости на две, и наиболее частей средством наружного действия окружающей среды.
  5. Неполный перелом — этот вид время от времени именуют трещиной.

При обнаружении перелома, нужно первым делом оказать первую помощь пострадавшему. Для этого шина накладывается на покоробленную конечность, опосля чего нездоровой транспортируется в стационар. Ежели по причине каких-то событий нет способности транспортировать потерпевшего без помощи других, необходимо вызвать бригаду скорой помощи.

Применяй поиск

Истязает некая неувязка? Введите в форму “Симптом” или “Заглавие заболевания” надавите Enter и вы выясните все исцеленье отданной неувязки или заболевания.


   ↑

Типы шин

Есть различные виды шин, но принято выделять четыре разновидности в зависимости от нрава перелома:

  • Всепригодная, или лестничная, шина Крамера. Эта мед шина представляет собой сочетание отдельных деталей, благодаря которым можно собирать различные по высоте и форме конструкции.
  • Шина Дитерихса. Состоит за раздвижных частей, ее многофункциональное назначение – вытяжение. Используют, в основном, при переломах бедер.
  • Пневматическая целебная шина. Один из современных видов (ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду), представляет собой плотный чехол на молнии, оборудованный насосом для накачивания воздуха. Ее используют для иммобилизации кисти рук, предплечья, ноги, стопы, голени, коленного сустава.
  • Импровизированная шина из подручных материалов. Таковыми могут быть: ровная ветка или палка, проволока, косынка, простудись. Стоит с вниманием отнестись к поиску таковых предметов, чтоб не было острых концов.

Есть и остальные разновидности на базе ватно-марлевых повязок для фиксации головы, шейных позвонков, плечевого сустава.

Шина Дитерихса и техника ее наложения

Отданный вид используют при переломах ноги во избежание движений в области таза. Техника наложения шин проста и не просит особых познаний. Сама конструкция состоит из 2-ух планок, а также подошвенной пластинки. Пластинки подгоняются под размер человека: конец внешной вставляют в подмышечную впадину, конец внутренней упирается в пах. В область лодыжек прокладывают ватные прокладки.  Концы обеих пластинок должны немного выступать за подошву. К самой подошве также крепко привязывают пластинку. Туловище человека вместе с конструкцией обвязывают ремнями. Шаг ремней — 25-30 см.

Шина Крамера и ее верно положение

Эта целебная шина применяется при переломе верхних и нижних конечностей (парные придатки тела у животных, обособленные от туловища или головы и обычно движимые мускульной силой (реже — гидравлически, нагнетанием жидкости)). Сначала доктор моделирует форму на для себя, потом ее прикладывают к покоробленной конечности нездорового, пустоты прокладываются ватой. Конструкция обматывается бинтами. Шина Крамера также подступает при повреждении связок и сухожилий. Накладывание таковое же, как и при травме кости (мужское русское личное имя латинского происхождения; восходит к лат. constans (родительный падеж constantis) — «постоянный, стойкий»).

Что таковое шина: общие принципы фиксации

Шина – это инструмент фиксации, предназначенный для предотвращения и исцеления травматических повреждений опорно‐двигательного аппарата.

Иммобилизатор при переломе может быть «проф» (употребляется бригадой скорой помощи) и импровизированным (сооружается из подручных средств).

Основная задачка наложения (биекция между метрическими пространствами, сохраняющая расстояния между точками) иммобилизатора при переломе конечности – сохранить и зафиксировать сломанные кости до поступления пострадавшего в больницу.

В медицине существует много шин, но при переломах голени, стопы и ноги накладывают:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

  1. шину Крамера (фамилия немецкого, еврейского или нидерландского происхождения);
  2. шину Дитерихса;
  3. импровизированную фиксацию.

Основные принципы наложения фиксатора и транспортной иммобилизации:

  1. Транспортируйте постоянно с ассистентом: 2-ой человек высвободит вам руки и время на остальные процедуры, к примеру, остановку кровотечения.
  2. При переломе голени фиксируются минимум два сустава: голеностопный и коленный. В безупречном варианте – три, включая бедренное сочленение.
  3. Покоробленная конечность обязана быть ровный. Нога обязана растягиваться на всем протяжении. Ежели это нереально – следует сделать таковое положение, при котором нижняя конечность повредится меньше всего.
  4. Иммобилизация обязана проводится сходу опосля травмы.
  5. Иммобилизаторы можно накладывать поверх одежды.
  6. Ежели есть кровотечение – шиной нельзя закрывать кровоостанавливающий жгут.
  7. Фиксатор закрепляется мягенькой тканью (текстильное полотно, изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей), которая не разрушит коже.
  8. Ежели перелом открытый (рана, выпуклость частей кости), конечность фиксируют в том положении, в котором произошел перелом.
  9. Иммобилизатор не накладывается прямо на кожу: под части фиксатора подкладывается вата, полотенце или неважно какая мягенькая ткань.
Принципиально! При переломе средней третья части голени нужно наложить шину, зафиксировав мягенькой тканью - бинтом, кусочком одежды, тканевым поясом.

Видео аннотация: как верно наложить шину Крамера на голень