Как выбрать кисть для нанесения лака

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Как подобрать кисть для гель-лака под кутикулу

Так как гель-лаковый дизайн владеет завышенной стойкостью (до месяца), почти все женщины выбирая маникюр шеллаком, предпочитают создавать его конкретно в технике “под кутикулу”. В особенности актуальна она для тех, чьи ноготочки растут чрезвычайно медлительно.

Изюминка отданного метода нанесения гель-лака в том, что покрытие наносится очень близко к зоне кутикулы или под нее (прокрашивается зона “кармашка”). Для этого околоногтевая кожа отодвигается пушером, прокрашивается ноготь, на кожу наносится масло. Достаточно стремительно кутикула (термин, описывающий жёсткое, но гибкое неминеральное покрытие растения или животного: Кутикула растений (надкожица) — слой воскоподобного вещества кутина, покрывающий поверхность некоторых) ворачивается в обычное положение, а окрашенное место показывается на глаза только спустя недельку.

Для того, чтоб верно выполнить подкутикульную технику, для нанесения гель-лака необходимо не ошибиться с выбором кисти. По размерам кисти выпускаются номерами от 0 до 8. В зависимости от уровня мастерства, профессионалы получают узкую кисть-волосок или обычную тонкую кисть округлой формы с небольшой длиной ворса. Разглядим их плюсы и недочеты:

  • Работая с узкой кистью, нужно окрашивать ему зону кармана, набирая шеллак с кисти самого гель-лака или с гаммы (куда вы подготовительно нанесете несколько капель для прорисовки). Осторожный кончик кисточки посодействует не задеть кутикулы и боковые валики, распределив покрытие до того как околоногтевая кожа опять возвратится в обычное положение. Манипуляции с отданной кисточкой не постоянно проходят без огрехов. Ежели вдруг у вас вышли стыки нанесенных слоев, слегка зашлифуйте 2-ой слой и покройте его топом.

  • Типовая обычная кисть-язычок. Работать с ней обычнее новеньким. Чтоб дизайн удался, кисть необходимо пропитать слегка цветным покрытием и прокрасить ноготь, на 3-4 см отступая от кутикулы. Дальше кисть нужно распластать по ногтю веером, уголками которого и прокрасить аккуратненько подкутикульное место не запачкав кожу. Для того, чтоб не пришлось корректировать огрехи, напитавшуюся шеллаком кисть необходимо приплюснуть с обоих сторон, удаляя избытки.

Для мастеров, лишь начинающих набивать руку в разработке схожего дизайна, лучше приобрести оба вида кисточек или готовый набор кистей для nail-арта, и уже в процессе занятий найти с какой удачнее и проще работать.

odiva.ru

Обзор гелевых кистей


Для нанесения того или другого материла употребляют разные кисточки, от верного выбора которых зависит качество выполнения работы. Как правило, кисть состоит из пластмассовой или древесной ручки, железной обоймы и пучка из волос. Крайний элемент является более принципиальным в работе. Материал волосков для кисточки может быть 2-ух видов: синтетический или натуральный. Кисть из натурального волоса еще дороже синтетической. Почти все профессионалы демонстрируют наиболее высококачественные итоги, используя кисти из натурального волоса. Принципиально отметить и долгий срок службы. Желая, некие специалисты отмечают, что кисти из синтетического ворса, к примеру, нейлона, обеспечивают твердость и упругость. Твердый ворс дозволяет избежать выпуклостей и заморочек, которые могут появиться в процессе моделирования гелем. 


При выборе кисти направите внимание на основание, к которому крепятся щетинки – не обязано быть видно очевидно различимого шва, ворс должен держаться прочно. Все волоски должны плотно прилегать друг к другу, кисть не обязана “топорщиться” и пушиться. 


Древесная ручка эргономичнее пластмассовой, но, 2-ая в разы дешевле. Длина и толщина кисти определяется мастером персонально. Основной аспект – удобство в работе. Железная обойма задает форму волосяного пучка и обспечивает надежное крепление всей конструкции. В эталоне, обойма обязана быть бесшовной.


Кисти для геля тонкие и имеют разные формы, в зависимости от их внедрения: овальные, квадратные и заостренные. 


Овальная:


Квадратная:


Заостренная:


Для выкладки материала подойдет неважно какая форма кисти. Для прорисовки “полосы ухмылки” – овальная. Для геля с густой смесью больше подойдет широкая кисть, а для водянистого – узенькая. Выбор (принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов) формы кисти основан на личных предпочтениях, каждый мастер выбирает то, что подступает конкретно ему. 


Кисточки продаются в особых прозрачных упаковках, которые защищают ворс и конструкцию от деформации при транспортировке. 


Все кисти покрыты особым заводским клеем. Перед началом работы с новейшей кистью следует удалить его. Для этого оберните салфетку вокруг пальца и слегка постучите кисть о салфетку в течение одной минутки. 

Потом кропотливо помойте ворс (волокнистый покров (волоски, пушок), обычно на поверхностях текстиля («ворсовых тканей»), хотя термин используется также для меха животных и материала для кистей) в дезинфекторе. Для этого смочите безворсовую салфетку веществом и несколько раз вытрите кисть с обеих сторон. Непременно просушите ворс перед тем, как приступать к процедуре гелевого моделирования или покрытия гель-лаком. 


Промывать кисть в дезинфекторе следует опосля каждого внедрения, а также опосля смены цвета. В неприятном варианте, предшествующий пигмент может смешаться с следующим, попортив хотимый оттенок. 

 


Верное хранение кистей обеспечивает наиболее долгий срок службы, без утраты свойства работы. Опосля внедрения нужно кропотливо протереть кисть о спонжик или салфетку, смоченную в дезинфекторе. Принципиально протирать кисть параллельно салфетке, чтоб волоски не пушились. Таковым образом, Ваша кисть не растеряет форму. 


Для начала работы наберите капельку прозрачного цвета на кисть, поставьте ее на незапятнанную салфетку (кусок ткани или нетканого материала прямоугольной (реже другой) формы, применяющейся в быту и хозяйстве для удаления различных веществ с поверхностей) и обмакивающими движениями наберите материал на ворс. Эта процедура нужна для клейки волосков.

Хранить кисти следует в особом пенале или чемоданчике. Принципиально беречь кисти (Кисть — инструмент для покраски и живописи) от УФ-излучения и от обычного солнечного света, тогда они будут веселить Вас длительное время.

www.krasotkapro.ru

Выбор краскопульта

Начинающие профессионалы нередко стремятся сэкономить, отдавая предпочтение при покупке краскораспылителю с наименьшим ценником. Но, беря доступное оборудование, необходимо осознавать, что маленькая стоимость — следствие не самых высококачественных материалов и наибольшего технологического упрощения пульверизатора. Потому не стоит очень экономить на покупке распылителя — это скажется на качестве лакировки.

При выборе краскопульта для лака рекомендуется обращать внимания на последующие характеристики:

  1. Материал, из которого произведена крышка сопла. Наилучший материал для этой детали — нержавеющая сталь.
  2. Плотность конструкции. Краскораспылитель (пистолет или краскопульт (краскораспылитель) является важным и точным инструментом технологии покраски, от работы которого в первую очередь зависят качество получаемого лакокрасочного покрытия и) поддерживает определенное давление, потому его составляющие должны быть герметичными, по другому получить умеренно окрашенную поверхность будет нереально. Плотность обеспечивают прокладки, и наилучший материал для них — тефлон.
  3. Местонахождение ресивера. Конкретного влияния на работу оборудования этот параметр не имеет, но, ежели бачок (название ёмкостей для жидкостей различного назначения) находится снизу, управлять краскопультом будет несколько труднее, так как держать таковое устройство необходимо строго по вертикали.
  4. Материал, из которого произведен бачок. Железные бачки легче отмывать от остатков краски или лака, но контроль над расходом материала в этом варианте затруднен. Пластмассовые емкости различаются ровно обратными чертами: их трудно мыть, зато просто выслеживать расход лакокрасочного состава.
  5. Материал (вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства), из которого сделан сам краскопульт. Лучший вариант — прочный пластик. Он не таковой тяжкий, как сплав, а означает, работать с таковым оборудованием будет на физическом уровне легче. С иной стороны, почти все профессионалы советуют получать краскораспылители из нержавейки, мотивируя таковой выбор долговечностью отданного материала.
  6. Ширина факела. Этот параметр показывает на площадь, которую можно обработать за единицу времени. На ширину факела оказывает большое влияние длина шланга. Стоит увидеть, что не для всех работ (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части) критически принципиальна крупная ширина факела. К примеру, для обработки маленьких деталей еще лучше узкая струя. А вот для масштабных поверхностей лучше иметь огромную ширину факела.
  7. Соответствие производительностей краскопульта и наружного компрессора. Недопустима ситуация, когда мощность пульверизатора больше мощности компрессора.
  8. Легкость доступа к средствам управления аппаратом. Все клавиши на устройстве должны быть вседоступны, так как конкретно с их помощью осуществляется управление давлением сжатого воздуха и иными функциями.

Направите внимание! Поперечник сопла и зерно распыляемого состава — взаимозависимые характеристики. Чем меньше зерно, тем меньше обязано быть сопло. Уместно приобрести сходу несколько сменных сопел и игл.

Выбирать определенную модель следует, исходя из настоящих потребностей. Кому-то больше подойдет краскораспылитель с пластмассовым бачком, а кому-то — железным, кто-то предпочтет широкий факел, а кто-то — узенький. Во почти всех вариантах нет нужды в издержек на проф пневматическое оборудование и проще обойтись электрическим или даже ручным аппаратом.

Конструкция краскопульта (пистолет или краскопульт (краскораспылитель) является важным и точным инструментом технологии покраски, от работы которого в первую очередь зависят качество получаемого лакокрасочного покрытия и)

к содержанию ↑

Краскопульт «Wagner»

В качестве примера разберем индивидуальности краскопульта модели W670 от германской компании «Wagner». Пульверизатор включает в себя форсунку узкого распыления, емкость для лакокрасочного состава, электрический мотор, удлинитель и шланг.

Краскораспылитель «Wagner» дозволяет работать с хоть какими видами лаков: как с водоэмульсионными, так и растворяемыми органическими растворителями. Меняя рабочую насадку (их несколько в наборе), можно наносить лак хоть какого уровня вязкости.

Модель различается огромным углом распыления, что дозволяет при нанесении лака обрабатывать очень вероятную площадь поверхности. Еще больше расширяет рабочую зону удлинительная ручка. Норма подачи краски контролируется за счет роликового устройства.

Пульверизатор комплектуется насадкой I-Spray, дающей два вида струи: тонкую по горизонтали и тонкую по вертикали. Еще одна насадка — PS800 — предназначена специально для распыления узким слоем водянистых составов, в первую очередь, лаков.

Свойства оборудования:

  1. Способ распыления — воздушный.
  2. Питание — электросеть 220 В.
  3. Нужная мощность — 350 Вт.
  4. Мощность распыления — 120 Вт.
  5. Допустимая вязкость грунта — 3300 мПа/с.
  6. Наибольшая подача — 375 мл в минутку.
  7. Размер бачка — 0,8 л или 1,8 л.
  8. Длина удлиняющего кабеля — 60 см.
  9. Длина воздушного шланга — 3,5 метра.
  10. Масса — 4,3 кг.

Комплектация пульверизатора:

  • краскораспылитель;
  • насадка I-Spray и бачок на 1,8 литра;
  • насадка для водянистых составов PS800 и бачок на 0,8 литра;
  • шланг для воздуха;
  • удлинитель;
  • рукоять;
  • ремень на плечо;
  • заливная воронка;
  • аннотация по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

к содержанию ↑