Не работает в лайтруме кисть

Экспозиция

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Давайте коротко разберём, что мы сделали:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Exposure: -1,05 – я уменьшил экспозицию на ступень, для того, чтоб затемнить пересвеченные области лица. Черная часть ещё больше затемнилась, но я компенсирую это меньше.
Hightlights: -46 – эта настройка заведует светлыми областями, с её помощью я восстанавливаю всё ещё пересвеченные участки на лице
Shadows: +82 – освещаю черные участки фото

Опосля этого черные участки стали очень светлыми, а пересветы на лице всё ещё остаются.

Whites: -57 – в отличии от hightlights, whites работает с самой светлой частью гистограммы, что дозволит мне убрать крайние явные пересветы.
Blacks: -66 – из-за того, что я мощно осветлил черные участки в shadows я растерял контраст, картина стала тонкой. И в отданном инструменте я затемнил самые черные участки. растянул чрезвычайно много из черных участков чрезвычайно много

Clarity: +20 – сам по для себя инструмент наращивает контраст в средних тонах, то есть в нашем варианте эффект будет в буквальном смысле на лице.

Graduated Filter

Прямиком из классической фото, где он издревле и по сей день с фуррором применяется, в Lightroom перешел градиентный фильтр. Врубается он соответственной клавишей под Гистограммой или же кнопкой M.

При этом, раскрывается панель Градиентного фильтра, на которой размещены 6 движков: Exposure, Brightness, Contrast, Saturation, Clarity, Sharpness и поле Color.  Эти характеристики доступны для опции в Градиентном фильтре.

Мыслю, главные опции этой панели (элемент различных конструкций, имеющий плоскую форму) не требуют разъяснения. Тормозну только на параметрах Sharpness (Резкость) и Color (Цвет («» (англ)).

Движок Sharpness в Градиентном фильтре (так же как в  кисточке Adjustment Brush) работает в согласовании с общими опциями резкости в панели Detail для текущего снимка. Т.е. тут мы регулируем лишь Силу, а Радиус, Детали, и Маскирование, употребляются те же, что и для всей фото. При этом ежели движок Sharpness двигать на лево, то при значении -50 он полностью уберет резкость добавленную в Lightroom в панели Detail. А ежели значение Sharpness снижать еще далее, то изображение будет размываться.

Параметр Color тонирует фото в данный цвет. При этом используемый цвет смешивается с начальными цветами, смещая их оттенок к избранному цвету. Ежели же начальные цвета не насыщены (близки к черно/белоснежному фото (технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя)) то область тонируется в избранный оттенок.

Настройте движки в согласовании со своим планом. К примеру, для того что бы выделить небо на этом снимке, я уменьшил Brightness на 21 и прирастил Clarity на 33.

Потом, что бы применить фильтр щелкните мышкой по фото, в месте где вы желаете начать и протяните до того места где вы желаете окончить действие фильтра (понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами). При этом у вас на снимке покажутся три полосы с маркером в центре.

Эффект градиентного фильтра плавненько спадает, от первой полосы до третья частей. Границы фильтра просто поменять обычным перетаскиванием. Подцепив курсором за среднюю линю, фильтр можно повернуть, вокруг маркера. За сам маркер можно перетащить весь эффект. Ежели потянуть границу с надавленным Alt то можно сжать/растянуть градиент относительно центра. Ежели зажать клавишу Shift при рисовании градиента, то он выравнивается по горизонтали или вертикали. В общем, попытайтесь, это вправду просто.

При внедренье хоть какого из инструментов расположенных под Гистограммой, панель снимка изменяется на панель инструмента (прячется/показывается кнопкой T). Сейчас на ней отображается режим видимости маркеров. По умолчанию там стоит режим Auto.

Но маркеры просто упрятать, довольно надавить кнопку H. Время от времени эта кнопка нажимается случаем, и тогда у юзера начинается ПАНИКА!

Где все мои маски (градиенты, заплатки вылечивающей кисти) я так длинно их рисовал!? Все пропало, проклятый АДОБ, АААА!!! Панику следует подавить, перевести взор в левый нижний угол, и ежели там белоснежным по сероватому написано Show Edit Pins: Never, то надавить кнопку H или выбрать хоть какой иной режим заместо Never 🙂

Опосля того как мы настроили размещение градиента, можно опять подстроить эффект регулируя движки. При этом в панели инструмента будет подсвечено слово Edit демонстрируя нам, что мы редактируем имеющийся фильтр.

Инструмент (предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта) можно закрыть, к примеру щелкнув по кнопочке Close или же просто надавив Esc, а потом в хоть какой момент возвратятся и отредактировать его.  Но для этого поначалу необходимо будет щелкнуть по его маркеру на снимке. По другому вы будете настраивать новейший фильтр, а не редактировать старенькый, о чем вам произнесет подсвеченная надпись New. С сиим тоже бывают неурядицы. Двигаешь эти ползунки, и мыслишь, чего это фото никак не изменяется! Пока в конце концов не сообразишь, что ты настраиваешь новейший эффект а не редактируешь уже примененный.

Как вы уже сообразили, градиентов, как и эффектов Adjustment Brush можно создавать множество. Переключатся с 1-го на иной, необходимо щелкая по их маркерам, на снимке. Удалить избранный можно кнопкой Delete. Удалить все можно клавишей Reset.